Главная | Форум | Поиск | Регистрация | Вход








Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Показать все теги

Написалwebmaster
20 марта 2020
Добрый день. Сайт почти полностью восстановлен на новом хостинге.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

Вся музыка размешенная в плеере
согласована с правообладателями



Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика

Яндекс цитирования



Форт Боярд Полная заставка начиная с 1991-2010

Автор: webmaster от 12-06-2009, 03:12
Название программы

Какого-либо "правильного" написания названия программы на русском языке не существует. На телеканале НТВ, несколько лет показывавшем переведённые французские игры и первый сезон русских игр, было принято написание Форт Байяр, а на телеканале Россия - Форт Боярд

Испытания

В самом первом сезоне всё основное время игры было отведено испытаниям. Команде требовалось получить как можно больше ключей. Начиная с 1991 года команде требуется собрать ровно семь ключей (с 2006 года - от 5 до 7), после чего начинаются приключения

Дополнительный приз

В самом первом сезоне команда получала дополнительный приз, если один из игроков, совершая прыжок на эластичных канатах, успевал поймать висящий в воздухе золотой ключ. С 1996 года дополнительный приз разыгрывала Дикарка (с 1998 года по 2001 год - Цыганка). Требовалось переворачивать монеты. Если обратная сторона была золотой - приз увеличивался в два раза, если белой - игрок уходил ни с чем. В 2000 - 2001 годах кроме Цыганки свой приз разыгрывала Светящаяся. Во время испытаний и приключений команда могла сыграть за цвет. В случае двух удач команда получала два цвета и должна была мысленно соединить их. Если они точно называли получившийся приз, то их выигрыш удваивался. В 2007 году игроки должны были решить криптограмму. Один из игроков погружался в затопленное подземелье и находил там несколько значений символов закодированной фразы. Остальная команда, решив головоломку, получает код из трёх цифр. Ныряющий игрок должен составить этот код из рычагов. Если всё сделано верно, то команда получает дополнительный приз.

Пленники

До 2000 года (также в первом российском сезоне) пленники освобождались после первого этапа безусловно (кроме пожертвованного за ключи). В 2001-2002 году надо было пленнику выбрать крысу (белую или чёрную) и угадать, в отверстие какого цвета войдёт в лабиринте (4 красных и 4 чёрных). Далее освобождались на совете.

Приключения

Приключения появились в 1991 году. Все сезоны приключения проходили по одной схеме (см. Приключения). Только в 2002 году приключения делились на две части. Первая часть - обычные приключения. Вторая часть - эстафета приключений. За девять минут требовалось выполнить три приключения. В случае удачи команда получала три подсказки.

Совет

В 1995 году появился Совет. До 2000 года включительно совет состоял из шести игр с Мастерами игры. За каждую победу команда получала 25 секунд к уже имеющимся 1 минуте 30 секундам, отведённым на посещение сокровищницы. В 2001 - 2002 годах совет состоял из четырёх игр с Мастерами Времени (новое имя Мастеров Игры). За каждую победу команда прибавляла по 35 секунд к имеющимся 1 минуте 40 секундам. В 2003 - 2005 годах на совете решалась судьба пленников. В 2003 году одна победа над Мэтром Теней (новое имя Мастеров Игры) не приносила ничего, две победы освобождали одного пленника, три победы - ещё двух (однако на практике 4 пленника ни разу не было), четыре - всех остальных. В случае отсутствия пленников команда боролась за дополнительное время (0-15-30-60 секунд при 1-2-3-4 победах). В 2004 году одна победа освобождала одного пленника. Помимо традиционных игр с Мэтрами игрокам предлагались небольшие испытания с пауками, жабами, скорпионами и т. п. В случае отсутствия пленников команда боролась за дополнительное время. В 2005 году одна победа освобождала одного пленника. После освобождения пленников каждая победа над Мэтром приносила 20 секунд к основным трём минутам. В 2006 - 2007 годах игрокам предлагалось четыре дуэли с Мэтрами. Каждая победа добавляла 15 секунд к основным трём минутам пребывания в сокровищнице.

Сокровищница

В 1990 году в сокровищнице находилось 18 ящиков. Полученные командой ключи открывали эти ящики. В каждом ящике находились монеты. Чем больше монет выносила команда, тем больше денег она выигрывала. С 1991 года сокровищница приняла свой современный вид. Чтобы открылись ворота, требуется ровно 7 ключей. Сразу после окончания основного времени ворота открывались. В 2006 году правила приняли современный вид (см. Сокровищница).

Форт Байяр в мире

Кроме Французской версии игры снимались национальные. Всего в форте побывали граждане 28 стран. В 2004 году вышел тысячный выпуск игры (с учётом всех национальных версий).

Последний выпуск передачи собрал у экранов 3 725 000 телезрителей.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © ГОРБАНЬ ВИТАЛИЙ 1996-2020
Все материалы данного сайта предоставлены исключительно для ознакомления в заведомо низком качестве.
Владельцы и авторы сайта не несут ответственности за их дальнейшее использование.Дизайн а также написанные статьи написанные или переделанные принадлежат нам увидив подобные сайты это только совпадение или копии.