NINETIES.RU-САЙТ ДЕВЯНОСТЫХ » Фильмография эпохи VHS » Восставший из ада/Hellraiser (ВНИМАНИЕ +18)

Восставший из ада/Hellraiser (ВНИМАНИЕ +18)

Описание
Комментарии (0)
00
375


«Восставший из ада» (Hellraiser) — культовый британский фильм ужасов 1987 года режиссёра и сценариста Клайва Баркера, экранизация его собственной повести The Hellbound Heart, впервые опубликованной в 1986 году в третьем томе антологии Night Visions. Премьера фильма состоялась 10 сентября 1987 года в кинотеатре «Prince Charles Cinema» в Лондоне. 

В первой сцене фильма Фрэнк Коттон, мелкий преступник, покупает на восточном базаре у торговца старинную шкатулку-головоломку. Фрэнк уверен, что шкатулка даёт доступ к неким «неописуемым удовольствиям». В действительности она является ключом к вратам ада; всякий, кто её откроет, становится добычей демонов-сенобитов (cenobites), удовольствием для которых являются боль, пытки и страдания. Вернувшись домой, Фрэнк разгадывает секрет шкатулки и открывает её. Появившиеся сенобиты во главе с Пинхедом (Pinhead— булавка) разрывают тело Фрэнка на части и полностью уничтожают его, а затем возвращаются в ад.
Старший брат Фрэнка Ларри вместе с женой Джулией и взрослой дочерью от первого брака Кёрсти решают переехать в дом, где жил бесследно исчезнувший Фрэнк. Во время переезда Ларри случайно ранит руку. Его кровь, пролившаяся на пол чердака, возвращает к жизни Фрэнка, но тело Фрэнка не может восстановиться полностью, он больше похож на скелет, чем на живого человека. Таким его обнаруживает Джулия, с которой, как выясняется, они при жизни Фрэнка были любовниками. Фрэнк напоминает Джулии об их близости и требует помочь: чтобы завершить восстановление тела, ему необходима человеческая кровь.
В следующие дни Джулия знакомится с мужчинами, приводит их домой и убивает. С каждым убитым Фрэнк становится всё больше похож на того, кем был раньше. Ларри, обеспокоенный странным поведением Джулии, просит Кёрсти присмотреть за ней, и Кёрсти становится свидетельницей того, как Джулия приводит в дом третью жертву. Поднявшись за ними на чердак, Кёрсти обнаруживает обескровленное тело мужчины и Фрэнка. Фрэнк пытается задержать племянницу, но той удается бежать, прихватив с собой шкатулку. На улице Кёрсти становится плохо. Её отвозят в больницу, в палате она исследует шкатулку и в итоге собирает головоломку. За девушкой являются сенобиты; в панике она рассказывает демонам, что знает о Фрэнке и готова помочь вернуть его в обмен на свою жизнь. Сенобиты отвечают, что если Фрэнк сам произнесёт своё имя, они, возможно, отпустят её. Тем временем Джулия уговаривает Фрэнка бежать, но для этого Фрэнку нужна кожа (она не восстанавливается от крови жертв, её нужно снять с тела другого человека). Когда Ларри возвращается домой, Джулия заманивает его на чердак.
Когда Кёрсти возвращается домой, её встречает Ларри, который говорит, что убил Фрэнка. На чердаке она находит тело без кожи. Появившиеся сенобиты говорят, что им нужен человек, сделавший это. Кёрсти бежит вниз, говорит Джулии и Ларри, что нужно спасаться. Но когда Ларри, успокаивая Кёрсти, произносит: «Иди к папочке!», любимую фразу Фрэнка, девушка понимает, что перед ней Фрэнк. Кёрсти пытается бежать, Фрэнк, собираясь убить её, случайно убивает Джулию. Преследуя Кёрсти по дому, он говорит: «Все хорошо! Твой дорогой дядя Фрэнк здесь!». Эта фраза становится роковой. Как только Фрэнк произносит своё имя, сенобиты выходят из тени. Узнав сбежавшего пленника, они разрывают его цепями, после чего решают забрать с собой и Кёрсти. В последний момент девушка догадывается, что для изгнания демонов нужно разобрать головоломку, вернув шкатулку в первоначальный вид. Ей удаётся сделать это и бежать из дома Фрэнка, который тем временем загорается и рушится.
В финале фильма Кёрсти на пустыре бросает шкатулку в горящую груду мусора, но тут появляется бродяга, который бросается в огонь и берёт шкатулку в руки. Его телесная оболочка сгорает, и человек оказывается монстром, напоминающим скелет крылатого дракона. Держа шкатулку в лапах, он улетает. В последней сцене торговец, когда-то продавший шкатулку Фрэнку, беседует с новым покупателем, а шкатулка лежит перед ним на столе.


После событий первой части Кёрсти Коттон попадает в психлечебницу доктора Чаннарда. Она пытается предупредить окружающих, что матрас, на котором умерла её мачеха, необходимо уничтожить — в противном случае Джулия Коттон может вернуться. Вдобавок, девушка видит странные сны — о некоем военном, собирающем шкатулку Лемаршана и превращающегося в нечто очень знакомое… (Пинхэд до открытия шкатулки).


Единственным, кто воспринимает Кёрсти всерьёз, является сам доктор Чаннард. Он делает так, чтобы матрас доставили ему и, пожертвовав одним из пациентов, возвращает Джулию. Восстановив её тело, он, с помощью ещё одной пациентки — аутистки Тиффани, мастерски складывающей головоломки — вызывает сенобитов.
Тем временем Кёрсти является мужская фигура без кожи. Она молит о помощи. Девушка решает, что это — её отец, Ларри, и отправляется вместе с Тиффани в Лабиринт Ада, чтоб найти его.
С помощью Джулии Чаннард добирается до сердца Лабиринта и встречается там с Левиафаном — Владыкой Ада. Джулия говорит Чаннарду, что её выпустили только для того, чтобы она привела Чаннарда к ним. Левиафан с помощью Джулии делает из психиатра сенобита, являющегося непосредственно частью Левиафана.
В поисках отца Кёрсти и Тиффани встречаются с Фрэнком Коттоном. Оказывается, именно он вызвал Кёрсти. Происходит бой, в котором на помощь девушкам неожиданно приходит Джулия, не простившая Фрэнку предательства. Далее она пытается уничтожить и Кёрсти с Тиффани, но тем удается сбежать от неё. По пути она их догоняет, завязывается потасовка, в которой Джулия погибает.
Из Лабиринта девушки выбираются назад в больницу, где попадают в ловушку между сенобитами и Чаннардом. Кёрсти удается напомнить сенобитам об их человеческом прошлом, и те вступают в бой с Чаннардом, выигрывая для девушек время. Психиатр-сенобит убивает предателей; тела их обретают прежний, людской облик.
Девушки пытаются спрятаться в Лабиринте. Тиффани и Кёрсти скоро встречаются с Чаннардом у подножья Левиафана. Чаннард нападает на Тиффани. Кёрсти пытается помешать Чаннарду, но тот её откидывает и хочет сделать Тиффани лоботомию, а Кёрсти куда-то убегает. Неминуемую гибель откладывает появление Джулии. Она хватает Тиффани, но тут же начинает целоваться с психиатром, при этом совсем забыв про Тиффани, которая уже собирает Шкатулку, и Чаннард погибает. Тиффани держится за край подножья, ей на помощь приходит Джулия. Джулия вытаскивает Тиффани и показывает ей свой облик: ею оказывается Кёрсти в коже Джулии.
В конце двое рабочих выносят на улицу вещи Чаннарда. Один из них отправляется на второй этаж и находит там тот самый матрас, на котором умерла Джулия в первой части. Матрас весь в крови. Рабочий притрагивается к нему и зовёт второго. И тут его хватают две руки. Когда приходит второй рабочий, то находит своего напарника мёртвым. Из матраса появляется пыточный столб. Он вертится, показывая всех трёх погибших сенобитов, а затем и голову бродяги, который в первой части прыгнул в огонь за шкатулкой.


Нью-Йорк. Молодой человек Джей Пи Монро приходит в галерею античного искусства «Пирамида». Здесь он видит гротескную скульптуру (Столб Душ), состоящую из переплетений человеческих тел. На одной из сторон видна Шкатулка Лемаршана и лицо Пинхеда. Странного вида человек, представившись владельцем, не торгуясь продаёт скульптуру.
Делая репортаж в больнице, начинающая тележурналистка Джоуи становится свидетелем жуткой смерти молодого человека, которого доставили истекающего кровью и с обрывками цепей. Джоуи, влекомая шансом сделать хороший репортаж, решает во всём разобраться. Единственный человек, способный прояснить обстоятельства произошедшего - молодая девушка, которая находится в шоке и постоянно курит, но она ничего не может сказать, кроме того, что это произошло в бойлерной.
Джоуи по ночам мучают сны, в которых погибает её отец во время вьетнамской войны. В них она становится свидетельницей, как отряд её отца расстреливает вьетконговцы. Спасательный вертолёт, отправленный для эвакуации отряда, разворачивается, не приземлившись.
Джоуи выясняет, что в действительности «Бойлерная» — название ночного клуба, владельцем которого является Джей Пи. Не найдя там девушки, Джоуи оставляет визитки. Позже девушка, представившись Терри, связывается с ней. Она согласна рассказать всё, что знает взамен на возможность пожить у Джоуи. Терри приезжает к Джоуи, и приносит с собой шкатулку. Она поясняет, что цепи появились из шкатулки, шкатулка была вынута из скульптуры, а сама скульптура - куплена Джей Пи в Пирамиде.
На следующий день они отправляются в «Пирамиду», которая оказывается давно закрытой. Девушкам приходится пробираться туда через запасной вход. Выясняется, что экспонаты были доставлены в галерею с распродажи после закрытия института доктора Ченнарда. На одном из документов она с лёгкостью опознаёт изображение шкатулки. Джоуи заказывает видеозаписи бесед с Кёрсти Коттон из архива Больницы, и впоследствии, получает их почтой. На них Кёрсти поясняет, что шкатулка открывается сама, повинуясь лишь интересам открывающего. Во время просмотра на секунду появляется изображение мужчины, который подтверждает её слова. Однако, при перемотке ленты этого уже не происходит.
Джей Пи рассматривает скульптуру. Он заинтересован шумом, издаваемым из дыры, где ранее была шкатулка. Там оказывается крыса, которая впивается в него. Капли крови, попавшие на скульптуру, оживляет её, что вызывает восхищение Джей Пи. На следующий день, переместив скульптуру в спальню Джей Пи занимается сексом с очередной девушкой, после чего выгоняет её. Он становится свидетелем, как оживший Пинхед расправляется с девушкой, сделав её частью скульптуры. Пинхед предлагает Джей Пи стать своим помощником.
Джей Пи зовёт Терри к себе, планируя отдать её на растерзание Пинхеду. Терри является к нему, но её смущает наличие скульптуры в спальне. Кроме того, она замечает, что сама скульптура изменилась. Джей Пи нападает на девушку и пытается подтащить её к ожившему Пинхеду, но ей удаётся его оглушить. Она пытается убежать, но Пинхэд предлагает ей сделку: отдать ему Джей Пи, после чего она получит свободу и неограниченные наслаждения. После поглощения Джей Пи, Пинхэд полностью оживает и выходит из статуи.
Тем временем к Джоуи приходит призрак капитана Эллиота Спенсера. Он говорит ей, что нашёл её благодаря снам об отце. Так же поясняет ей, что Пинхед хочет завладеть шкатулкой, так как она является единственной дверью в ад, куда его можно изгнать. Призрак просит Джоуи помочь побороть свою злую суть, заманив Пинхеда с помощью шкатулки в его мир.
Джоуи видит по телевизору репортаж о кровавой бойне, которую устроил Пинхед в «Бойлерной», и просит подъехать туда Дока, своего коллегу-оператора. Тот с недоверием соглашается. Выясняется, что телевизор, по которому она смотрела репортаж,не был подключен. Джоуи отправляется в «Бойлерную», но находит лишь груды изувеченных трупов. Появляется Пинхед. Девушка пытается спастись бегством, однако инфернальная вакханалия выходит на улицы города. Её преследуют сенобиты, в которых превратились некоторые из жертв бойни в «Бойлерной». Один из них — Док. Джоуи пытается укрыться в церкви, где она встречает пожилого священника. В этот момент в церкви появляется Пинхэд. Священник оказывается бессилен перед Пинхедом. Взойдя на алтарь Пинхед скидывает с него распятие и, разведя руки в разные стороны, произносит «Я есть путь» (сокращённое свидетельство Иисуса Христа о Себе: «Я есть путь, и истина, и жизнь». Далее Пинхэд берёт кусок своей окровавленной плоти и произносит «Это есть моё тело, это есть моя кровь, приходите на мою вечерю» (зловещий парафраз слов установления при Причастии) и с этим словами засовывает кусок в рот священника.
Джоуи бежит дальше и оказывается на стройплощадке, где её окружают сенобиты, в том числе бывшие Джей Пи и Терри. Джоуи успевает открыть шкатулку и изгоняет их. Однако журналистку ждёт другое испытание — она оказывается на месте гибели отца, где встречает его живого и невредимого. Отец говорит ей, что был в месте «где был белый свет», пока к нему не пришёл некто и не сказал, что его дочь справилась и может отдать то, что ей больше не нужно. Журналистка отдаёт ему шкатулку, однако отцом оказывается Пинхэд. В этот момент появляется призрак капитана, который говорит, что представившись отцом Джоуи он тем самым вошёл в мир капитана. Начинается схватка призрака с Пинхедом, в результате которой призрак оказывается поглощён. Перед тем, как Пинхед окончательно расправится с Джоуи, вырывается призрак и просит её применить шкатулку. Джоуи хватает шкатулку, которая к тому моменту начала превращаться в звезду Левиафана и вонзает её в Пинхеда. После изгнания Пинхеда, Джоуи подбирает шкатулку и опускает её в незастывший бетон будущего фундамента.
Эпилог. Показывается достроенное офисное здание, интерьер которого украшен орнаментом, аналогичным на шкатулке.




2127 год, космическая станция «Минос». Командир станции доктор Мерчант (Брюс Рэмси) с помощью робота открывает шкатулку Лемаршана. На станцию в это время высаживаются коммандос и арестовывают Мерчанта за захват и использование станции не по назначению. Техник отряда, Чемберлен (Том Дуган), сообщает, что станция выведена из строя, а вся электроэнергия направлена в каюту Мерчанта. Коммандос Риммер (Кристин Харнос) допрашивает учёного. Он соглашается всё объяснить и рассказывает историю своего рода.
Филипп Лемаршан, предок учёного и один из величайших мастеров Франции своего времени, создаёт шкатулку-головоломку для герцога де Л’Иля, любителя оккультизма. Герцог заманивает в свой дворец одинокую женщину, которой Жак (Адам Скотт), слуга де Л’Иля, ломает шею. Герцог проводит ритуал вызова дьявола и вселяет его в тело убитой женщины, нарекая новое существо Анжеликой. Шкатулка становится ключом к вратам ада. Лемаршан решает уничтожить её и разрабатывает конструкцию другой шкатулки, в которой мощные световые лучи должны осветить весь Ад и уничтожить его. Но с существующими зеркалами сделать это устройство невозможно. Мастер игрушек проникает во дворец заказчика, чтобы выкрасть шкатулку, но находит де Л’Иля мёртвым и вскоре сам погибает от рук демона. Перед смертью Лемаршан просит свою беременную жену спасти ребёнка.
В 1996 году Анжелика (Валентина Варгас) узнаёт о потомке Лемаршана архитекторе Джоне Мерчанте, который живёт в Нью-Йорке, и намеревается найти его. Когда бывший слуга герцога Жак препятствует Анжелике, демоница убивает его. В Нью-Йорке она находит Мерчанта и разыскивает шкатулку, замурованную в железобетонной колонне. Когда Анжелика открывает шкатулку, из ада появляется Пинхэд (Даг Брэдли), который решает соединить оба мира.
Когда двое охранников-братьев бродят по зданию, построенному по плану Мерчанта, и находят не указанный на схеме коридор, на них нападают Пинхед и Анжелика. Братья умоляют Пинхеда не разлучать их, и тот превращает их в сиамских близнецов-сенобитов. Взяв в заложники жену и сына архитектора, Пинхед заставляет его доработать здание, чтобы превратить его в гигантские ворота ада. Мерчант воплощает конструкцию своего предка, но в решающий момент происходит сбой компьютера. Недовольный Пинхед убивает Мерчанта, но его жена и сын спасаются. Пинхед и Анжелика изгоняются в ад.
В 2127 году доктор Мерчант вызывает на станцию Пинхеда и его свиту. Коммандос прерывают процесс, а один из них, Паркер (Рэн Т. Браун), случайно освобождает сенобитов, после чего с ним теряется связь. Другой боец коммандос, Кардуччи (Уильям Паттерсон Скиппер), отправляется на поиски и находит изуродованный труп Паркера. Сенобиты убивают Кардуччи, но тот успевает сообщить по рации о нападении. Чемберлен, столкнувшись в коридоре с Пинхедом, спасается от него бегством, но погибает при нападении зверя-сенобита. Кардуччи ищет командир отряда Эдвардс (Пол Перри), но его убивают сенобиты-близнецы. Мерчант убеждает Риммер бежать со станции. Пинхед находит учёного и, предвкушая победу, заявляет ему, что игра закончена, но узнаёт, что разговаривал не с Мерчантом, а с его голографической моделью. Сам Мерчант и Риммер покидают станцию в спасательном корабле. Станция, которую Мерчант построил по разработкам своих предков, начинает складывается в куб. Лазер и зеркала создают внутри «вечный свет», который уничтожает всех сенобитов, после чего станция, сложившись в Конфигурацию Плача, взрывается.



Детектив Джозеф Торн расследует загадочное убийство своего одноклассника Джея Чо. На месте преступления он находит странную шкатулку и палец ребёнка (пальцы потом оказываются на месте каждого убийства).
В свободное от работы время детектив развлекается в мотеле с проституткой Дафной. В ванной он открывает шкатулку и попадает в странное место, где встречается с сенобитами. Утром Джозефу кажется, что это только кошмарный сон, но на работе ему звонит Дафна и просит о помощи. Вернувшись в мотель, детектив находит девушку повешенной на крюке в ванной. Чтобы отвести от себя подозрения, Джозеф оставляет там пустую пачку из-под сигарет с отпечатками пальцев напарника, Тони Нинонина.
Расследование первого дела приводит Торна в салон пирсинга. От мастера он узнаёт о некоем Инженере, с которым у Джея Чо были какие-то общие дела. Джозеф идёт к своему информатору, наркодилеру Берни, которого прикрывает, и требует от него информацию об Инженере. Берни сначала отказывается отвечать, но после избиения сообщает всё, что ему известно и обещает узнать детали.
Нинонин настоятельно предлагает сообщить о Дафне руководству, и в ответ Джозеф говорит о вещах напарника, которые нашли на месте преступления. Тони понимает, что Джозеф подставил его, и вынужден молчать. Вскоре детектив получает видеокассету, на которой безликий сенобит жестоко убивает Берни. Но когда Джозеф решает показать запись коллегам, кассета оказывается пустой. Тем не менее, Берни находят убитым именно так, как было на плёнке. Из записи на автоответчике телефона дилера Торн узнаёт новый адрес — игорный дом Пармаджи. Однако там его жестоко избивают и сообщают, что он играет в игру Инженера.
Избитый Торн обращается за помощью к доктору Полу Грегори, психологу и священнику епископальной церкви. Упоминая о шкатулке Лемаршана и сенобитах, доктор рассказывает ему о другом детективе, который также расследовал дело об Инженере, но, не сумев поймать преступника, покончил с собой.
Дома Джозеф узнаёт от жены, что к его матери кто-то приходил. Детектив спешит к матери и отцу в дом престарелых, и там его посещают жуткие видения. Очнувшись, Торн понимает, что находится у себя дома, однако жена вновь сообщает ему о звонке матери. В доме престарелых Джозеф не находит родителей, но замечает окровавленную кровать отца, рядом с которой обнаруживает новое послание от Инженера с адресом.
Прибыв в указанное место, детектив видит, как в доме на другой стороне улицы сенобит убивает его напарника Тони. В это время раздаётся звонок, и Джозеф узнаёт, что будет ещё четыре убийства, после чего голос в телефонной трубке советует Торну ехать домой. Попав туда, детектив видит тела жены и дочери, висящие на столбе с гвоздями. Здесь же оказывается доктор Грегори и сообщает ему, что, как выяснила полиция, отпечатки пальцев ребёнка принадлежат детективу Джозефу Торну.
Доктор предлагает детективу отправиться в дом его детства. Там он видит себя ещё ребёнком, а родителей — молодыми. Затем родители мгновенно стареют и пытаются убить Джозефа. Ему едва удаётся спастись, после чего детектив видит Дафну, Берни и Тони, которые также пытаются его убить. Неожиданно появляются сенобиты во главе с Пинхедом. Видя среди них Инженера, Джозеф пытается застрелить его, но Пинхед обездвиживает его. В этот момент Инженер срывает кожу со своей головы, и детектив видит в нём самого себя. Пинхед поясняет шокированному Джозефу, что во время поимки Инженера он не ловил преступника, а открывал тёмную сторону собственной личности: потворствуя в прошлом низменным желаниям, Торн встал на путь порока, причиняя своими поступками страдания близким и друзьям, и теперь ему придётся за это расплачиваться.
После этого детектив вновь просыпается в ванной мотеля рядом со шкатулкой. Полагая, что всё в порядке, Джозеф спокойно едет на работу, но там ему снова звонит Дафна. В отчаянии детектив кончает жизнь самоубийством, однако после этого в очередной раз оказывается в ванной мотеля. Кошмар оказывается бесконечным.



Кёрсти и её муж Тревор едут в автомобиле и целуются, из-за чего Тревор не справляется с управлением, и машина падает с моста. Водителю удаётся выбраться из тонущей машины, но из-за заклинившей двери Кёрсти тонет в реке. Тревор приходит в сознание уже в больнице. Выясняется, что он уже не первый раз в больнице. Его навещает детектив и, беседуя о катастрофе, сообщает, что тело Кёрсти не было найдено на месте происшествия.
Тревор возвращается на работу, где его постоянно мучают странные видения и попутно начинает домогаться начальница Гвен. Возвращаясь домой, Тревор неожиданно видит сенобита в зеркале. Далее у него вновь возникают кошмарные видения. Придя в себя, Тревор смотрит кассету, на которой он дарит своей жене странный подарок. Внезапно к нему приходит Гвен, ожидающая сексуальных утех, но, получив отказ, удаляется. Однако видеокамера, которую Тревор включил перед совокуплением, необъяснимым образом показывает двух сенобитов, душащих Гвен. Неожиданно Тревор снова оказывается на своём рабочем месте. Его сослуживец Брет, заметив странности в поведении Тревора, рекомендует ему обратиться к целительнице. Во время сеанса Тревор вспоминает, что купил жене в подарок шкатулку Лемаршана, и неожиданно видит Пинхеда, который пронзает его шею длинной иглой.
И снова возвращение в реальность — детектив Гивенс предполагает, что Тревор мог убить свою жену, поскольку та получила в наследство большое состояние. В смятении Тревор возвращается домой, где к нему пристаёт его соседка. И снова Тревор видит сенобитов, а когда видения исчезают, обнаруживает соседку мертвой. Однако после возвращения в комнату Тревор никого не находит. Он идёт к соседке и обнаруживает её живой.
Тревора вызывают в полицию, где детектив интересуется его отношениями с Гвен. На работе Тревор снова видит детектива, который показывает ему шкатулку и сообщает, что на ней была кровь. Коллега Брет намекает, что Тревору надо чем-то поделиться. Тревору кажется, что он у целительницы, которая использует весьма экзотический метод лечения. Тревору кажется, что его хотят убить, и вдруг он снова в машине скорой помощи. В больнице он требует предоставить ему его лечащего врача Элисон, но узнаёт, что Элисон не работает в больнице.
Тревор идёт в дом, где обещают решение всех проблем, и снова видит Пинхеда. Выйдя на улицу, Тревор встречает Брета, который говорит о каком-то плане, после чего стреляет себе в голову. Тревор спешит к целительнице, однако та убита, а за дверью появляется сенобит. Тревор хватает орудие убийства, но вместо сенобита в комнату входят полицейские. Тревора привозят в участок, где требуют признания в убийствах, а затем его ведут в морг в подвале, где полицейский запирает подозреваемого. Там Тревор видит кишащие червями останки человеческой плоти, а также труп, накрытый простынёй. Тревор решает, что это его жена. И в этот момент снова появляется Пинхед. Он требует заплатить по счёту.
Действие снова переносится к моменту, когда Тревор дарит Кёрсти шкатулку. Когда она открывает её, то к ней является Пинхед, требуя от Кёрсти отправиться с ним в ад. Однако девушка предлагает пять душ в обмен на её. И выясняется, что четверо — три подружки Тревора, с которыми он изменял жене, и Брет, с которым Тревор планировал убить Кёрсти, чтобы получить её наследство. А пятый — сам Тревор, который на самом деле не спасся в катастрофе, а был убит женой. Кёрсти выполнила свой договор с Пинхедом, но после автокатастрофы получила шкатулку на «память о муже».

Лучше видео девяностых
в хорошем качестве
Все материалы это информация которую мы храним как память.
По всем вопросам обращайтесь на почту: admin@nineties.ru
Top.Mail.Ru